Состав педагогических работников
2025-2026 учебный год (1 корпус)
Педагогические работники, реализующие программу дошкольного образования
|
ФИО |
Занимаемая должность |
Уровень образования |
Ученая степень, ученое звание |
Квалификация |
Направление подготовки или специальности |
Стаж |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка |
|
|
Общий |
По специальности |
|||||||
|
Бойцова Любовь Николаевна |
Воспитатель дошкольной группы |
Высшее |
- |
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
«Дошкольная педагогика и психология» |
30 |
21 |
«Взаимодействие с родителями воспитанников в ДОО», 2022 г. |
|
Железнова Александра Вячеславовна |
Учитель-дефектолог, логопед |
Высшее |
- |
Бакалавр |
«Специальное (дефектологическое) образование» |
7 |
5 |
- |
|
Карпачева Лариса Валентиновна |
Воспитатель дошкольной группы |
Среднее профессиональное |
- |
Воспитатель дошкольных учреждений |
«Воспитание в дошкольных учреждениях» |
39 |
37 |
- |
|
Монахова Надежда Викторовна |
Воспитатель дошкольной группы |
Среднее профессиональное |
- |
Воспитатель в дошкольных учреждениях |
«Воспитание в дошкольных учреждениях» |
28 |
9 |
«Применение методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста», 2024 г.; «Песочная терапия, как средство развития эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер в работе с детьми дошкольного возраста», 2024 г. |
|
Ромашова Анжелика Сергеевна |
Музыкальный руководитель |
высшее |
- |
Учитель музыки
Бакалавр
|
«Хоровое дирижирование» «Педагогическое образование»
|
19 |
13 |
- |
|
Румянцева Ксения Борисовна |
Учитель-дефектолог, логопед, психолог |
Высшее |
- |
Бакалавр |
«Специальное дефектологическое образование» «Олигофренопедагогика» |
27 |
27 |
Профессиональная переподготовка: «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика и олигофренопсихология», 2025 г.
|
|
Трубочистова Татьяна Сергеевна |
Учитель – дефектолог, логопед |
Высшее |
- |
Бакалавр |
«Специальное дефектологическое образование» |
9 |
8 |
- |
|
Шитова Марина Сергеевна |
Инструктор по физической культуре |
Высшее |
- |
Специалист по физической культуре и спорту |
«Физическая культура и спорт» |
22 |
22 |
Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья», 2020 г. «Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации», 2020 г. «Организация дополнительного образования обучающихся с ОВЗ» 2021 г. «Особенности реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях», 2025 г. |
|
Фунтова Наталия Юрьевна |
Воспитатель дошкольной группы |
Среднее профессиональное |
- |
Воспитатель дошкольного учреждения |
«Дошкольное воспитание» |
50 |
32 |
«Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации»,2021 г. "Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС", 2025 г. |
|
Худякова Софья Андреевна |
Воспитатель дошкольной группы |
Среднее профессиональное |
- |
Воспитатель детей дошкольного возраста |
«Дошкольное образование» |
10 |
2 |
«Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра, в условиях реализации ФГОС ДО», 2024 г. |
|
Черногорова Татьяна Анатольевна |
Воспитатель дошкольной группы |
Среднее профессиональное |
- |
Воспитатель дошкольных учреждений |
«Воспитание в дошкольных учреждениях» |
36 |
32 |
«Создание инклюзивной образовательной среды в общеобразовательной организации», 2023 г. |
Педагогические работники, реализующие адаптированные основные общеобразовательные программы начального и основного общего образования, адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
|
ФИО |
Занимаемая должность |
Уровень образования |
Ученая степень, ученое звание |
Квалификация |
Направление подготовки или специальности |
Стаж |
Преподаваемые предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка |
|
|
Общий |
По специальности |
||||||||
|
Болотина Светлана Витальевна |
Учитель, воспитатель |
Высшее |
- |
Учитель русского языка и литературы |
«Русский язык и литература» |
31 |
31 |
Русский язык, литературное чтение |
«Обновление содержания и технологий образования в условиях модернизации инфраструктуры, проводимой в рамках национального проекта «Образование», 2023 год |
|
Буева Наталия Владимировна |
Социальный педагог, воспитатель, учитель |
высшее |
- |
Учитель математики средней школы |
«Математика» |
45 |
39 |
История, обществознание |
«Конструирование программы воспитания», 2021 г. «Федеральная рабочая программа воспитания в общеобразовательных организациях: управленческий аспект», 2023 г. «Особенности реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью) интеллектуальными нарушениями) в ООО», 2025 г. |
|
Буракова Варвара Сергеевна |
Учитель-дефектолог, учитель-логопед |
высшее |
- |
Бакалавр по направлению дошкольная дефектология |
«Специальное дошкольное образование» «Специальное (дефектологическое) образование» |
14 |
14 |
Математические представления, речь и альтернативная коммуникация, ОСМ, ОПМ, Человек, Домоводство |
Методология и технология психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья, 2021г Применение принципов прикладного анализа поведения в работе с детьми с РАС», 2022 г. |
|
Вохмянина Светлана Владимировна |
Учитель начальных классов |
Высшее |
- |
Бакалавр |
«Специальное (дефектологическое) образование» |
11 |
11 |
Начальные классы |
«Обновление содержания и технологий образования в условиях модернизации инфраструктуры, проводимой в рамках национального проекта «Образование», 2023 год |
|
Галасова Татьяна Анатольевна |
Учитель географии |
высшее |
- |
Преподаватель географии и биологии, учитель средней школы |
«География и биология» |
53 |
39 |
География, биология, химия |
Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации, 2021 |
|
Головачева Елена Станиславовна |
Учитель английского языка |
высшее |
- |
Учитель физики и английского языка средней школы |
«Физика и английский язык» |
39 |
39 |
Английский язык |
«Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию", 2022 г. «Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года», 2022 г. «Компетенции педагога: Мотивация образовательной деятельности», 2023 г. |
|
Гришина Владислава Игоревна |
Воспитатель |
Среднее профессиональное |
- |
Педагог дополнительного образования детей в области хореографии |
«Педагогика дополнительного образования» |
4 |
4 |
- |
«Обновление содержания и технологий образования в условиях модернизации инфраструктуры, проводимой в рамках национального проекта «Образование», 2023 г.; «Методики и технологии организации воспитательной работы в коррекционной школе», 2025 г.; «Проектирование и реализация воспитательного процесса в группе продленного дня согласно ФГОС», 2025 г. |
|
Иванова Любовь Анатольевна |
Воспитатель |
высшее |
- |
преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
«Дошкольная педагогика и психология |
34 |
30 |
- |
«Технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО», 2021 г.; «Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, АОП», 2025 г. |
|
Камахина Ольга Николаевна |
Учитель начальных классов |
Высшее |
- |
учитель математики и физики средней школы |
«Физика и математика» |
40 |
33 |
Начальные классы, математика |
Профессиональная переподготовка «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика», 2020 г. Методология и технологии психолого-педагогического изучения детей с ОВЗ», 2021г. «Методология и технологии психолого-педагогического изучения детей с ОВЗ»,2022 «Организационно-методическое обеспечение реализации федерального проекта «Образование», 2023 г. |
|
Кузнецова Ольга Витальевна |
Педагог-библиотекарь |
Среднее профессиональное |
- |
воспитатель в дошкольных учреждениях |
«Воспитание в дошкольных учреждениях» |
46 |
39 |
- |
«Подготовка работников, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны», 2024 г. |
|
Куприянова Надежда Сергеевна |
Учитель математики |
высшее |
- |
учитель математики и физики средней школы |
«Математика и физика» |
46 |
44 |
Алгебра, геометрия, математика |
Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации, 2021 |
|
Ладыженская Галина Николаевна |
Учитель-дефектолог |
Высшее |
- |
Учитель начальных классов |
«Педагогика и методика начального обучения» |
51 |
42 |
Индивидуальные занятия |
Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации, 2021 |
|
Лушпай Фотиния Сергеевна |
Педагог-психолог |
Высшее |
- |
Бакалавр Нейропсихолог |
«Психология» |
15 |
6 |
Психомоторика, эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие |
Профессиональная переподготовка «Детская Нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза», 2023 г. Переподготовка «Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций"» 2023 г. |
|
Малафиевская Елена Владимировна |
Учитель русского языка |
высшее |
- |
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию Сурдопедагог |
«Педагогика и психология дошкольная» |
36 |
36 |
Русский язык, литература |
«Проектирование и реализация адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха», 2020 г. Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации, 2021 «Координация на региональном уровне психолого-педагогического сопровождения после операции кохлеарной имплантации», 2022 г. |
|
Малекас Татьяна Юрьевна |
Учитель информатики |
Высшее |
- |
Учитель биологии |
«Биология» |
24 |
24 |
Информатика, труд (технология) |
«Метапредметные технологии оценки образовательных результатов школьников: концептуальный анализ текста, методика SAM», 2019 «Совершенствование профессиональных компетенций работников системы образования в области патриотического воспитания детей и молодежи», 2021 |
|
Маслова Ксения Юрьевна |
Учитель изобразительного искусства |
Высшее |
- |
Учитель изобразительного искусства Учитель, преподаватель технологии |
«Изобразительное искусство» «Технология в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования» |
15 |
15 |
Изобразительное искусство Изобразительная деятельность, труд (технология) |
Профессиональная переподготовка «Педагогическое образование: Технология в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования», 2020 г.
|
|
Михеева Анастасия Андреевна |
Воспитатель |
Среднее профессиональное |
- |
Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием |
«Специальное дошкольное образование» |
6 |
2 |
- |
«Организация внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС», 2025 г. |
|
Морева Светлана Александровна |
Воспитатель, учитель
|
Высшее |
- |
преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель, учитель- сурдопедагог и практический психолог в специальных учреждениях |
«Дошкольная педагогика и психология» |
47 |
41 |
География, биология |
«Проектная деятельность учащихся», 2023 г. |
|
Морозова Екатерина Владимировна |
Учитель начальных классов |
Высшее |
- |
Бакалавр по направлению дошкольная дефектология |
«Специальное дошкольное образование» «Специальное (дефектологическое) образование» |
16 |
16 |
Начальные классы |
«Логопедическая работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью», 2025 г. |
|
Морозова Наталья Вячеславовна |
Учитель физкультуры |
Высшее |
- |
Педагог по физической культуре и спорту |
«Физическая культура и спорт» |
26 |
26 |
Адаптивная физкультура |
Профессиональная переподготовка «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования», 2021 г. «ФГОС начального общего образования», 2021 г. |
|
Нейман Анна Вадимовна |
Учитель начальных классов |
Высшее |
- |
Бакалавр |
«Специальное (дефектологическое) образование» |
10 |
10 |
Начальные классы |
«Обновление содержания и технологий образования в условиях модернизации инфраструктуры, проводимой в рамках национального проекта «Образование», 2023 год |
|
Николаева Марина Викторовна |
Учитель начальных классов |
Высшее |
- |
Воспитатель, методист по дошкольному образованию |
«Дошкольная педагогика и психология» |
34 |
34 |
Начальные классы, индивидуальная работа |
«Проектирование и реализация адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха», 2020 г. «Координация на региональном уровне психолого-педагогического сопровождения образования обучающихся после операции кохлеарной имплантации, 2022г |
|
Ромашова Анжелика Сергеевна |
Учитель музыки |
Высшее |
- |
Учитель музыки
Бакалавр
|
«Хоровое дирижирование» «Педагогическое образование» |
19 |
13 |
Музыка, музыка и движение |
- |
|
Шитова Марина Сергеевна |
Учитель физкультуры |
Высшее |
- |
Специалист по физической культуре и спорту |
«Физическая культура и спорт» |
22 |
22 |
Адаптивная физкультура |
Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья», 2020 «Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации», 2020 г. «Организация дополнительного образования обучающихся с ОВЗ» 2021 г. «Особенности реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях», 2025 г. |
|
Сенаторова Лада Анатольевна |
Воспитатель |
Высшее |
- |
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
«Дошкольная педагогика и психология» |
33 |
26 |
- |
Методология и технологии психолого-педагогического изучения детей с ОВЗ», 2021 «Конструирование программы воспитания», 2021 г. «Методика сбора данных об адаптации детей с РАС, обучающихся в начальной школе», 2022 г. «Федеральная рабочая программа воспитания в общеобразовательных организациях: управленческий аспект», 2023 г. «Работа с обучающимися с умственной отсталостью», 2025 г. |
|
Ситцева Мария Сергеевна |
Педагог-психолог |
высшее |
- |
Бакалавр Клинический психолог |
«Психология» |
1 |
0 |
Психомоторика, эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие |
Профессиональная переподготовка «Клиническая психология», 2023 г. |
|
Соколова Алевтина Анатольевна |
Учитель |
Высшее |
- |
Учитель русского языка и литературы средней школы |
«Русский язык и литература» |
44 |
34 |
Русский язык, чтение, основы социальной жизни |
«Обновление содержания и технологий образования в условиях модернизации инфраструктуры, проводимой в рамках национального проекта «Образование», 2023 год |
|
Турунова Ирина Александровна |
Воспитатель |
Среднее профессиональное |
- |
Воспитатель в дошкольных учреждениях |
«Воспитание в дошкольных учреждениях» |
34 |
34 |
- |
«Проектная деятельность учащихся», 2023 г. |
|
Югова Юлия Александровна |
Учитель, воспитатель |
Высшее |
- |
Бакалавр психологии, воспитатель |
«Психология» |
15 |
10 |
Начальные классы |
Профессиональная переподготовка «Теория и методика дошкольного образования» «Создание инклюзивной образовательной среды в общеобразовательной организации», 2023 «Организация работы с обучающимися с ОВЗ согласно ФГОС и ФАОП», 2025 г. «Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, АОП», 2025 г. |
|
Яковлева Олеся Алексеевна |
Воспитатель |
Среднее профессиональное |
- |
Учитель физической культуры |
«Физическая культура» |
2 |
2 |
- |
- |
Педагогические работники, реализующие программы дополнительного образования
|
ФИО |
Занимаемая должность |
Уровень образования |
Ученая степень, ученое звание |
Квалификация |
Направление подготовки или специальности |
Стаж |
Преподаваемые предметы, курсы, дисциплины(модули) |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка |
|
|
Общий |
По специальности |
||||||||
|
Иванова Любовь Анатольевна |
Воспитатель |
высшее |
- |
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
«Дошкольная педагогика и психология |
32 |
29 |
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Школа домоводства и безопасного быта» |
«Технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО», 2021 г. «Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, АОП», 2025 г. |
|
Малекас Татьяна Юрьевна |
Педагог дополнительного образования |
высшее |
|
Учитель биологии |
«Биология» |
24 |
24 |
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Удивительный компьютер», «Прикладная информатика»
|
«Метапредметные технологии оценки образовательных результатов школьников: концептуальный анализ текста, методика SAM», 2019 «Совершенствование профессиональных компетенций работников системы образования в области патриотического воспитания детей и молодежи», 2021 |
|
Морозова Наталья Вячеславовна |
Педагог дополнительного образования |
высшее |
- |
|
|
26 |
26 |
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Спортивный калейдоскоп» |
Профессиональная переподготовка «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования», 2021 г. «ФГОС начального общего образования», 2021 г. |
|
Николаева Марина Викторовна |
Педагог дополнительного образования |
высшее |
- |
Воспитатель, методист по дошкольному образованию |
«Дошкольная педагогика и психология» |
33 |
33 |
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Поющие руки»
|
«Проектирование и реализация адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха», 2020 г. «Координация на региональном уровне психолого-педагогического сопровождения после операции кохлеарной имплантации», 2022 г. |
|
Ромашова Анжелика Сергеевна |
Педагог дополнительного образования |
высшее |
|
Учитель музыки
Бакалавр
|
«Хоровое дирижирование» «Педагогическое образование»
|
19 |
13 |
Адаптированные дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программа художественной направленности «Танцуем. Играем» «Звонкие голоса» |
- |
|
Шитова Марина Сергеевна |
Педагог дополнительного образования |
высшее |
- |
Специалист по физической культуре и спорту |
«Физическая культура и спорт» |
22 |
22 |
Адаптированные дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы физкультурно-спортивной направленности «Настольный теннис», «Волейбол», «Народные игры» |
Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья», 2020 г. «Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации», 2020 г. «Организация дополнительного образования обучающихся с ОВЗ» 2021 г. «Особенности реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях», 2025 г. |
2025-2026 учебный год (корпус 2)
|
ФИО |
Занимаемая должность |
Уровень образования |
Ученая степень, ученое звание |
Квалификация |
Направление подготовки или специальности |
Стаж |
Преподаваемые предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка |
|
|
Общий |
По специальности |
||||||||
|
Баркарь Дарья Алексеевна |
Учитель |
Высшее |
- |
|
Специальное (дефектологическое) образование |
7 |
6 |
Учитель начальных классов |
Профессиональная переподготовка: «Учитель – дефектолог (олигофренопедагог)» |
|
Белова Надежда Сергеевна
|
Учитель |
Высшее |
- |
|
Специальное (дефектологическое) образование |
6 |
6 |
|
Профессиональная переподготовка: «Учитель - дефектолог (олигофренопедагог)» «Аспекты применения государственных символов Российской Федерации в обучении и воспитании» «Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении» «Внедрение Федерального государственного стандарта для обучающихся с ОВЗ» «Основы обеспечения информационной безопасности» «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)»
|
|
Ваганова Жанна Евгеньевна совместитель |
Учитель |
Высшее |
- |
Высшая категория |
Специальное (дефектологическое) образование |
32 |
31 |
Индивидуальное обучение на дому |
|
|
Виноградова Елена Владимировна |
Учитель |
Высшее |
- |
|
Психолог, преподаватель психологии |
37 |
37 |
Обучение по СИПР, Индивидуальное обучение на дому |
Профессиональная переподготовка: «Учитель - дефектолог (олигофренопедагог)», «Менеджмент»
|
|
Воронина Анна Павловна |
Учитель |
Высшее |
- |
Первая категория |
Учитель – олигофренопедагог |
17 |
17 |
Обучение по СИПР, русский язык, чтение
|
Профессиональная переподготовка: «Менеджмент», «Организация работы классного руководителя в ОО» «Организация и содержание комплексной профилактической работы с несовершеннолетними, вопросы межведомственного взаимодействия» «Аспекты правового регулирования в образовании в Российской Федерации» «Аспекты применения государственных символов Российской Федерации в обучении и воспитании» «Основы обеспечения информационной безопасности»
|
|
Голоулина Екатерина Сергеевна совместитель |
Учитель |
Высшее |
- |
Первая категория |
Педагог-дефектолог |
21 |
9 |
Индивидуальное обучение на дому |
|
|
Гордеева Ирина Николаевна совместитель |
Учитель |
Высшее |
- |
Высшая категория |
Педагог-дефектолог |
12 |
12 |
Индивидуальное обучение на дому |
|
|
Жигалов Иван Михайлович |
Учитель |
Высшее |
- |
Первая категория |
Инженерн-геофизика, олигофренопедагог |
39 |
32 |
Профильный труд
|
Профессиональная переподготовка: «Педагогическое образование: олигофренопедагогика». «Обработка ПД в ОО». «Внедрение Федерального государственного стандарта для обучающихся с ОВЗ»
|
|
Земель Татьяна Александровна |
Учитель |
Высшее |
- |
Первая категория |
Учитель русского языка и литературы, олигофренопедагог |
30 |
30 |
География, внеурочная деятельность, домоводство
|
Профессиональная переподготовка: «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «учитель-дефектолог, олигофренопедагог» «Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования» «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» |
|
Иванова Светлана Борисовна |
Учитель |
Высшее |
- |
|
Учитель технологии и предпринимательства, олигофренопедагог |
36 |
36 |
Учитель начальных классов
|
Профессиональная переподготовка: «Учитель - дефектолог (олигофренопедагог)» Аспекты применения государственных символов Российской Федерации в обучении и воспитании»
«Внедрение Федерального государственного стандарта для обучающихся с ОВЗ»
|
|
Корешова Светлана Геннадьевна |
Заместитель директора по УВР |
высшее |
|
Высшая категория |
Учитель общетехнических дисциплин и труда, олигофренопедагог |
30 |
27 |
Природоведение, ОСЖ, история
|
Профессиональная переподготовка: «Менеджмент», «Педагогическое образование: олигофренопедагогика», «Организация работы классного руководителя в ОО» «Управление ОО в условиях реализации ФГОС» «Обеспечение санитарных эпидемиологических требований к ОО» «Специалист в сфере закупок. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
|
|
Куракина Мария Павловна совместитель |
Учитель |
Высшее |
- |
Высшая категория |
Специальное (дефектологическое) образование |
1 |
25 |
Индивидуальное обучение на дому |
|
|
Лапухина Ирина Владимировна |
Учитель |
Высшее |
- |
|
«Филология» Учитель русского языка и литературы, олигофренопедагог
|
25 |
25 |
Индивидуальное обучение на дому |
Профессиональная переподготовка: «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «учитель- олигофренопедагог |
|
Мироненко Ольга Ивановна |
Учитель |
Высшее |
- |
|
|
51 |
51 |
Индивидуальное обучение на дому |
|
|
Мистрюкова Надежда Николаевна |
Учитель-логопед |
Высшее |
- |
Первая категория |
Олигофренопедагог, учитель - логопед |
31 |
31 |
Коррекционные занятия, русский язык, чтение, ОСЖ
|
Профессиональная переподготовка: «Организация работы классного руководителя в ОО» «Аспекты применения государственных символов Российской Федерации в обучении и воспитании» «Внедрение Федерального государственного стандарта для обучающихся с ОВЗ» «Основы обеспечения информационной безопасности» |
|
Новикова Маргарита Вадимовна |
Учитель |
Среднее-профессиональное |
- |
Первая категория |
Учитель физического воспитания, олигофренопедагог |
45 |
45 |
Адаптивная физкультура, ритмика
|
Профессиональная переподготовка: «Педагогическое образование: олигофренопедагогика». «Адаптивная физкультура для детей с ОВЗ» «Аспекты применения государственных символов Российской Федерации в обучении и воспитании» «Внедрение Федерального государственного стандарта для обучающихся с ОВЗ»
|
|
Николаева Мария Александровна |
Педагог-психолог |
Высшее |
- |
Высшая категория |
Психолог, Преподаватель психологии, олигофренопедагог |
14 |
11 |
Коррекционные занятия, индивидуальное обучение на дому
|
Профессиональная переподготовка: «Педагогическое образование: олигофренопедагогика», «Организация работы классного руководителя в ОО» «Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования РФ за период до 2025 года» «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся образовательных организаций: вопросы межведомственного взаимодействия» «Внедрение Федерального государственного стандарта для обучающихся с ОВЗ» «Нейропсихология детского возраста»
«Искусственный интеллект и нейросети создание тестов и креативов» |
|
Огурцова Дарья Олеговна |
Воспитатель |
Высшее |
- |
|
Педагогическое образование олигофренопедагогика |
9 |
9 |
Воспитатель ГПД
|
Профессиональная переподготовка: «Педагогическое образование: олигофренопедагогика». «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ»
|
|
Паламарь Екатерина Олеговна совместитель |
Учитель |
Высшее |
- |
|
|
4 |
4 |
Индивидуальное обучение на дому |
|
|
Патрикеева Татьяна Юрьевна |
Учитель |
Высшее |
- |
Первая категория |
Учитель – Олигофренопедагог |
15 |
15 |
Русский язык, чтение, математика, биология, география, индивидуальное обучение на дому
|
Профессиональная переподготовка: «Организация работы классного руководителя в ОО» «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» «Аспекты применения государственных символов Российской Федерации в обучении и воспитании» «Внедрение Федерального государственного стандарта для обучающихся с ОВЗ» «Основы обеспечения информационной безопасности» |
|
Платонова Татьяна Валерьевна |
Учитель |
Высшее |
- |
Первая категория |
Преподаватель школьной педагогики и психологии, олигофренопедагог |
33 |
33 |
Индивидуальное обучение на дому
|
Профессиональная переподготовка: «Менеджмент», «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «учитель-дефектолог, олигофренопедагог» «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
«Особенности работы с обучающимися инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации» «Преподавание географии согласно Концепции развития географического образования в Российской Федерации»
«Аспекты применения государственных символов Российской Федерации в обучении и воспитании» «Внедрение Федерального государственного стандарта для обучающихся с ОВЗ» «Основные аспекты прав и интересов детей» «Основы обеспечения информационной безопасности» |
|
Рябкова Елена Анатольевна |
Учитель |
Высшее |
- |
|
Дошкольная педагогика и психология, олигофренопедагог |
34 |
17 |
Начальные классы, индивидуальное обучение на дому
|
Профессиональная переподготовка: «Педагогическое образование: олигофренопедагогика», «Организация работы классного руководителя в ОО» «Аспекты применения государственных символов Российской Федерации в обучении и воспитании» «Внедрение Федерального государственного стандарта для обучающихся с ОВЗ» «Основы обеспечения информационной безопасности» «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)» |
|
Рябкова Ирина Викторовна |
Учитель |
Высшее |
- |
Первая категория |
Учитель русского языка и литературы, олигофренопедагог |
44 |
44 |
Русский язык, чтение, математика, ОСЖ, география, индивидуальное обучение на дому
|
Профессиональная переподготовка: «Учитель - дефектолог (олигофренопедагог)», «Менеджмент» «Создание внутришкольной системы оценки качества» «Методические аспекты формирования смыслообразования у обучающихся» «Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования РФ за период до 2025 года» «Внедрение Федерального государственного стандарта для обучающихся с ОВЗ» «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)» |
|
Тиханова Марина Викторовна |
Учитель |
Высшее |
- |
Первая категория |
Учитель технологии и предпринимательства, олигофренопедагог |
37 |
35 |
Профильный труд
|
Профессиональная переподготовка: «Педагогическое образование: олигофренопедагогика», «Организация работы классного руководителя в ОО» «КПК статуса регионального эксперта демонстрационного экзамена системы word SKILS» 2021 «Аспекты применения государственных символов Российской Федерации в обучении и воспитании» «Внедрение Федерального государственного стандарта для обучающихся с ОВЗ» |
|
Щербакова Нина Вячеславовна |
Учитель |
Высшее |
- |
Высшая категория |
Педагогика и методика начального обучения, олигофренопедагог |
43 |
43 |
Учитель начальных классов
|
Профессиональная переподготовка: «Педагогическое образование: олигофренопедагогика», «Организация работы классного руководителя в ОО» «Организация защиты детей от видов информации, распространенной посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях» «Аспекты применения государственных символов Российской Федерации в обучении и воспитании» «Внедрение Федерального государственного стандарта для обучающихся с ОВЗ» «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)» |
|
Ялычева Дарья Алексеевна |
Учитель |
Высшее |
бакалавр |
|
Специальное (дефектологическое) образование |
5 |
5 |
Коррекционные занятия, индивидуальное обучение на дому
|
Профессиональная переподготовка: «Специальное дефектологическое образование: олигофренопедагогика и олигофренопсихология», «Организация работы классного руководителя в ОО» «Аспекты применения государственных символов Российской Федерации в обучении и воспитании» «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с ФЗ» «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований в образовательной организации» |