Меню сайта

   Музыкально – ритмические занятия являются частью образовательно – коррекционного процесса,  направленного на всестороннее развитие учащихся, их социальную адаптацию.

Коррекция нарушений осуществляется посредством участия детей в музыкально – ритмической деятельности. На занятиях глухие и слабослышащие дети  учатся воспринимать музыку (с помощью индивидуальных слуховых аппаратов), правильно, выразительно и ритмично двигаться под музыкальное сопровождение,  декламировать песни, играть на элементарных музыкальных инструментах в ансамбле, знакомятся с классической и современной музыкой, композиторами и исполнителями. Важнейшей задачей этих занятий является совершенствование произношения учащихся.  Работа над произношением на музыкально – ритмических занятиях включает закрепление произносительных навыков  с применением фонетической ритмики – методического приема, разработанного в поликлинике «SUVAG» (Загреб, Хорватия).

Обучение правильной и ритмичной ходьбе (дошкольная группа)

Дидактические игры позволяют в интересной и увлекательной деятельности формировать у детей достаточно сложные умения, связанные с развитием нарушенной слуховой функции.

    

 

 Фонетическая ритмика.

Раскованность и непринужденность, приобретаемые детьми при выполнении  ритмических движений телом, оказывают положительное влияние и на двигательные свойства речевых органов.

Двигательное моделирование музыкальных структур служит одним из основных приемов развития у детей слухового восприятия музыки.

Моделирование движениями ритмических структур способствует укреплению речевой зоны и слаженности сопровождающих их ритмо – двигательных упражнений.

 

Моделирование движениями ритмических структур способствует укреплению речевой зоны и слаженности сопровождающих их ритмо – двигательных упражнений.

 

 

 

 

Использование элементарных музыкальных инструментов способствует развитию у детей звуковысотного, ритмического, динамического, тембрового слуха, восприятия характера музыки.

   

НЕДЕЛЯ РУССКОЙ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ