Меню сайта

5 апреля в ГОУ ЯО «Рыбинская школа-интернат №2» успешно прошел семинар-практикум «Организация работы с детьми, имеющими  расстройства акустического спектра, в ГОУ ЯО «Рыбинская школа-интернат № 2». В работе семинара приняли участие более 70 педагогов Ярославской  области. Это воспитатели дошкольных учреждений, воспитатели школ-интернатов, учителя-дефектологи, психологии, учителя начальных классов, работающие с детьми с РАС.

Целью  семинара являлось обобщение и распространение опыта по обучению детей с РАС в условиях специально организованных дошкольных  групп и классов.

      

В рамках семинара работали четыре секции: секция «Создание условий для формирования  базовых учебных действий у детей с РАС дошкольного и младшего школьного возраста» (Каскина И.Б.,воспитатель Полевая А.А.,воспитатель, Виноградова Н.С., воспитатель), секция № 2 «Психолого-педагогическое  сопровождение детей с РАС в условиях школы-интерната (Варзанова И.В., психолог Фунтова Н.Ю., воспитатель), секция № 3 «Особенности формирования и развития речи у детей дошкольного возраста ( Токарева В.П., учитель-дефектолог), Секция № 4 «Стратегии помощи детям с РАС  дошкольного младшего школьного возраста» (Груничева М.С., учитель начальных классов).

      

Семинар открыла Саватеева А.Л., заместитель начальника  отдела  развития общего образования   департамента Ярославской области.

   

Особое внимание  участников вызвали доклады директора   ГОУ ЯО «Рыбинская школа-интернат № 2» Руденко О.Н.и заместителя директора по учебной работе Камахиной О.Н.  «Организация обучения детей с РАС в условиях специально созданных групп и классов», учителя музыкальной ритмики Шмиголь Н.М. «Роль музыкально-ритмических занятий в реабилитации детей с РАС в условиях специально созданных групп и классов».

      

Итоги семинара были подведены в формате круглого стола. Администрация школы благодарит всех участников  за проявленный интерес и активную работу на семинаре.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ