Меню сайта


ТУРИСТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ




В апреле месяце проходило Первенство школы по плаванию, в котором приняли участие ребята 5-10 классов.  1 место поделили учащиеся Сапарбаев И. (6Б кл.) и Самойлов М. (9 кл.), показав одинаковое время, бронзовым призером стал Черепковский Д.(9 кл.)



ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

 


игра "ПЕРЕСТРЕЛКА"

 Описание игры: посередине площадки проводится линию. На противоположных сторонах площадки, на расстоянии 1—1,5 м от стены, параллельно средней линии чертится еще по одной линии — это коридор. Игроки делятся на две команды, каждая занимает свое поле от средней линии до линии коридора. 

Проводится жребий, на право команды первой начать игру. Получив мяч, игрок стремится попасть им в противника, не заходя за среднюю черту. Игрок, в которого попали мячом, идет за линию коридора другой команды и имеет право также выбивать соперников, не выходя из коридора.  Побеждает команда, которая выбьет больше игроков мячом.

    


ДЕНЬ РЕКОРДОВ

Цель:  Показать индивидуальность каждого ребенка, его природный и творческий потенциал.

Задачи:  *  выявление лучших спортсменов школы;

                * привитие стремления к физическому самосовершенствованию;

                * проявление индивидуальных способностей обучающихся;

   Все учащиеся собрались в актовом зале в спортивной форме. Учителем физической культуры были объявлены правила соревнований. Каждому классу выдали маршрутный лист, согласно которому команды – классы передвигались от этапа к этапу. На каждом этапе ученики выполняли определенные задания, стараясь сделать их максимально хорошо, чтобы установить рекорд школы. В конце мероприятия подвели итоги, выявили сильнейших учеников, установивших рекорды в определенном виде соревнований.

Всех без исключения участников наградили сладкими призами.


Турнир по "ковроболу"

Эта нетрадиционная игра, проведенная в декабре, вызвала большой интерес у ребят. С помощью покрывала и согласованных действий в парах они  ловили мяч, а затем так же ловко отправляли его через сетку соперникам. Играли ребята с большим интересом, поддерживали друг друга в сложных ситуациях, и очень радовались каждому выйгранному очку в партии. Самыми ловкими и внимательными оказались девочки из 9 класса Холманова Катя и Королева Девора. МОЛОДЦЫ!


Турнир по бадминтону

В ноябре месяце впервые в нашей школе был проведен турнир по бадминтону, в котором приняли участие учащиеся среднего и старшего звена. Среди 5-6 классов одержала победу ученица 5 класса Гаврилова Дарья, а у старших не было равных Ружанскому Алексею, ученику 10 класса.

Поздравляем победителей!


игра "ХВОСТ ДРАКОНА"

Это веселая и подвижная игра для детей, развивающая внимание, реакцию и ловкость. 

Игроки делятся на две команды. Одна команда встает друг за другом, взяв впереди стоящего за талию (как бы образуя дракона/змейку). Стоящий впереди — "голова" дракона, стоящий сзади — "хвост".
Вторая команда встает за линии поля и старается мячом попасть в "хвост" дракона, а «хвост» должен увертываться от мяча, при этом все остальные звенья дракона/змейки не должны расцепляться.
Когда команда попадет в игрока стоящего сзади, пойманный игрок становится «головой». Через некоторое время команды меняются местами.

 


"МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ"

В сентябре у учащихся 0-2 классов прошли эстафеты под названием "Мой веселый, звонкий мяч". Ребята выполняли веселые задания с различными мячами, которые различались по размеру, цвету, текстуре и т.д. Каждый класс с большим удовольствием и азартом боролся за каждое очко и в упорной борьбе учащиеся 1 класса одержали победу.


игра "НАЙДИ КЛАД"

 
Цель: создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.
 
Задачи: 1) развитие познавательного интереса, воображения, смекалки, логического мышления; 2) совершенствование физических (ловкость, быстрота, координация) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств; 3) воспитание командного духа, взаимовыручки;
 
Все обучающиеся собрались на крыльце школы, где учитель физической культуры объяснил правила игры. Каждому классу необходимо собрать 12 записок, которые нужно найти в определенном месте, либо выполнить какое-то задание. В последней двенадцатой записке указано место, где спрятан клад. Чья команда первым его найдет, та и побеждает в игре.
 
   
 
   Все ребята приняли активное участие в игре, они с удовольствием выполняли задания, и очень радовались, когда находили очередную записку.
 
      
 
      
 
Когда клад был найден, все участники игры получили сладкие призы.